+7 (499) 390-37-20   с 10.00 до 19.00,       Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Подписка на новости

Аккредитация у них и у нас

kirill blog

Самые востребованные площадки Лондона ежегодно аккредитуют компании, которые могут проводить у них мероприятия. Причем подобная аттестация не является формальностью, и пакет необходимых документов для подтверждения статуса достаточно объемный. Если в Москве в большинстве случаев в приоритете будет стоимость, которую готов заплатить заказчик, то в Лондоне таким приоритетом является долгосрочное сотрудничество, репутация и надежность подрядчика.

Поскольку аккредитация на популярных площадках практически гарантирует определенный объем выручки в год, в основном это компании «высшей лиги», чьи компетенции и репутация не вызывают вопросов. Сложно представить, что на сайте храма Христа Спасителя мы увидим раздел «Аккредитованные кейтеринги», а на сайте Собора Св.Павла в Лондоне этот раздел есть. Там можно найти перечень аккредитованных для работы на этой площадке кейтерингов, их краткое описание и прямые контакты менеджеров каждой компании, которым можно отправить запрос или созвониться с ними напрямую. Этот частный пример, наглядно иллюстрирует разницу в подходе к организации и проведения мероприятий в Англии и в России, в которой вопрос об аккредитации вызывает зачастую непонимание как клиента, так и кейтеринга.

Ставка официанта

kirill blogВ Москве большинство кейтерингов работают с почасовой ставкой официантов. Последние пару лет эта ставка держится на уровне +/- 200р/час. При этом, чаще всего, кроме почасовой ставки, фигурирует еще и «минимальная оплата», обычно это 8-10 часов. Таким образом, выходя на работу на эти 8-10 часов, минимально официант получит 1600-2000р. В других же городах нашей необъятной кейтеринги чаще всего платят официантам «за выход»: где-то это 2000, где-то - 2500. На вопрос сколько часов работы официанта включает эта оплата, четкого ответа обычно у кейтеринга нет. Но иногда сумма «за выход» привязана к формату обслуживания – за фуршет официант получит меньше, за банкет больше. Можно попытаться все-таки разобраться что такое «за выход».

Получается, что это плата за работу продолжительностью от 6-7 часов до 11-13 часов. В тоге, что мы получаем? Для кейтеринга с системой «за выход» это иногда экономия (в сравнении с почасовой ставкой и минимальной оплатой). В том случае, если официант работает больше средних 8-10 часов. А таких случаев, надо сказать, все-таки больше. Иногда для кейтерингов система «за выход» - это, все-таки переплата. Если работать нужно всего несколько часов. Но таких сюжетов случается, конечно же, меньше. Именно это и заставляет кейтеринги других городов быть приверженцами платы «за выход». В Москве же, почасовая ставка и минимальная оплата, гораздо более прозрачная система для обеих сторон трудовых отношений. Она как будто честнее. Обращая внимание на то, что московский рынок существует на 10 лет дольше рынка кейтеринга других городов страны, уверен, что такой подход к оплате эффективнее и немосковские кейтеринги со временем это тоже оценят. Время, как говорится, покажет!

А вы что скажете?

Опоздали

kirill blogПришел запрос от клиента, нужно было порекомендовать кейтеринг для крупного мероприятия. Отправил я этот запрос нескольким столичным операторам. Клиент получил коммерческие предложения от двух из трех запрошенных кейтерингов. Третий – «не успел» предоставить коммерческое предложение в требуемый срок. Видимо, были, конечно, объективные причины))) Понять такое довольно трудно.

Если твои конкуренты успевают, а ты нет, это что-то говорит и о конкурентах, и о тебе. Надо сказать, что на сегодняшний день кейтерингу в России для успешной работы с клиентом не нужно развивать никаких экзотических подходов и сверхтворческих решений, достаточно просто качественно отрабатывать базовые вещи – аккуратное КП, оперативный отклик на письма и звонки, четкое соответствие ТЗ. Многие пока не обеспечивают и этого.

Как на Ваш взгляд, какие могут быть весомые причины для того, чтобы неуспеть отправить коммерческое предложение клиенту в указанный срок?

Demo

Аренда оборудования

 

Перейти в раздел Каталога