+7 (499) 390-37-20   с 10.00 до 19.00,       Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Подписка на новости

Оригиналы

kirill blogЗаказчик кейтеринга, обсуждая обслуживание предстоящего мероприятия, решает прежде всего свои задачи. Они из целей мероприятия. И если цели эти не слишком банальны, то и работа с заказчиком оказывается нетривиальной. Конечно же, такому заказчику хочется, чтобы менеджер кейтеринга максимально включился в генерацию идей, чтобы проявил свою вовлеченность и профессионально предлагал какие-то технические решения.

И вот они уже обсуждают возможность креативной подачи пива и возможность на детской станции украсить сладкую вату «глазками». Конечно же, запрос заказчиком таких идей и их реализации вовсе не означает обязательного наличия грандиозных бюджетов. Это вообще не связанные напрямую составляющие предстоящего мероприятия – творческие решения и размер бюджета. Здесь самое главное менеджеру кейтеринга не зацикливаться на стандартном коммерческом предложении и на том, что надо продать. Такой увлекающийся заказчик зачастую к росту бюджета отнесется спокойнее, чем жесткий рационал. Главное, предлагая свои услуги, помогать заказчику решать его задачи и он будет ваш на веки!

Песец

kirill blogЭта страшная история произошла в начале 2000х на большом мероприятии в Гостином Дворе. Узнал я о ней от старших официантов лишь 15 лет спустя. Это был благотворительный бал. Любого из гостей в зале легко было узнать в лицо, буквально все они были «из телевизора». За первым рядом столов сидели самые-самые VIP.

И вот у одного из столов в первом ряду официант около гостей открывал упаковку сока. Не спрашивайте почему это происходило у стола, сейчас это кажется безумием и внятного обяъснения ни у меня, ни у бывших старших официантов для этого уже нет. Делал он это с помощью ножа сомелье, или попросту говоря нарзанника. В состав этого приспособления входит небольшой клинок, для срезания с горлышка бутылки колпачка (капсулы) из фольги. Вот им то и воспользовался официант, чтобы срезать уголок у пакета с соком. Официант был молодым и очень волновался перед такими статусными гостями. В результате, вместо пакета с соком он срезал кусочек кожи на своем пальце. Рана была небольшая, но кровь брызнула. И сделала она это прямиком на белоснежное песцовое манто VIP-гостьи, сидевшей за этим столом. Дама пришла в ужас и искренне негодовала. Старший официант поспешила забрать манто со словами, что в здании Гостиного Двора есть химчистка и сейчас же все приведут в порядок. Химчистка вечером в субботу, конечно же, оказалась закрыта. Но старшим официанткам, двум подругам отступать было уже некуда.

Дальше произошло то, о чем можно писать лишь потому, что срок давности точно прошел. Манто очевидно необходимо было срочно замыть. В Гостином дворе нет отдельных туалетов для персонала и наши девушки отправились в единственный доступный гостевой туалет. Все, что было в их распоряжении – вода из-под крана, жидкое мыло и сушка для рук. Не лучший набор для чистки дорогих меховых изделий, конечно. Пока одна старшая официантка суетилась у раковины и сушки для рук, вторая стояла «на шухере». Следующая проблема была в том, что мех слипался и его нужно было хорошо расчесать, но расческа была заперта с личными вещами официантов, а раскрывать всю ситуацию менеджеру старшие официанты были точно не готовы. Расческой стали две вилки. Мех, говорят отмылся и расчесался удивительно хорошо и выглядел совершенно прекрасно. Девушки воспользовались аллюминиевыми плечиками в прозрачном пакете, на которых униформа персонала приезжала из химчистки. Вернули гостье манто со словами «химчистка за наш счет».

Вот такое пережил песец.

Сложный клиент

kirill blog

Недавно участвовал я в дегустации кейтеринга перед летним мероприятием большой IT-компании. Точнее, дегустаций было две. В финал тендера вышли два кейтеринга, один – постоянный подрядчик этого клиента и второй –вполне достойный его конкурент, новый для заказчика оператор.

Первый кейтеринг имел опыт работы с этим заказчиком уже на 4х предыдущих мероприятиях. Надо отметить, что масштаб этих мероприятий варьировался от 1,5 до 3,5 тысяч гостей. Клиента и кейтеринг, и агентство характеризовали, как сверхтребовательного и очень сложного в переговорах. Поучаствовав в дегустациях, могу сказать, что клиент вполне обычный. Очень неглубоко разбирается в кейтеринге, ждет профессионализма и рекомендаций от подрядчика. Более того, проявляя настойчивость в некоторых вопросах, ждет, что кейтеринг также настойчиво будет отстаивать оптимальный выбор и не даст ему, клиенту, ошибиться. Собственно так в идеале подрядчик и должен работать с любым заказчиком. Клиент много ориентировался на вкус блюд, не делая поправки на то, что повторить на масштабном мероприятии вкус блюд, представленных на камерной дегустации сможет далеко не каждый кейтеринг.

Так вот. Старый подрядчик занял позицию, мы знаем клиента, он привередлив, спорить с ним дело неблагодарное. По большей части с заказчиком соглашался даже в спорных вопросах. Второй же кейтеринг сыграл с заказчиком в правильную игру, став экспертом, рекомендующим заказчику как нужно, и как не нужно. Результат не замедлил себя ждать. Крупная IT-компания этим летом сменила подрядчика по кейтерингу. И стоит вспомнить, что с этим клиентом работали уже многие из крупных московских кейтерингов. Никого из них заказчик к участию в тендере более не приглашает, так как остался очень недоволен в свое время каждым из них и в большинстве случаев это были объективные недоработки кейтерингов. Пожелаем упехов и долгосрочного сотрудничества новому оператору. А главное, всегда оставаться для заказчика профессиональным советчиком, который убережет от ошибок.

Вас ценят за это клиенты?

Demo

Аренда оборудования

 

Перейти в раздел Каталога