+7 (499) 390-37-20   с 10.00 до 19.00,       Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Подписка на новости

Менеджер – не официант

kirill blogЭта история произошла летом на открытой терассе ресторана на бульваре в центре Москвы. Мы с коллегой присели за столик пустой терассы. К нам подошел молодой человек и предложил меню. Встреча была рабочая и на заказ блюд не хотелось тратить много времени, поэтому мы решили сделать заказ сразу и спросили молодого человека, что он мог бы нам порекомендовать из меню. В ответ тут же получили классическую неправильную фразу «У нас все блюда вкусные». Я улыбнулся и сказал, что конечно же, это не лучший ответ и он уж точно не помогает нам оперативно определиться с выбором. После этих слов молодой человек сменил тактику и заявил, что в таком случае может порекомендовать нам «вот это блюдо и еще вот это», выбрав два блюда из меню.

Такой поворот был неожиданным и мы поинтересовались, почему же из всего меню именно эти два блюда заслуживают нашего внимания? Ответ тоже был из «классики» - «Лично мне эти блюда больше всего нравятся». Тут уж я не удержался и рассказал молодому человеку, что на просьбу гостя порекомендовать что-либо, нужно запросить дополнительную информацию и уточнить, предпочитает гость рыбу или мясо, хотел бы остановить свой выбор на закусках или основном блюде, торопится или располагает временем и т.д., и т.п. И уже после получения таких уточнений, предлагать то, что наилучшим образом отвечает предпочтениям гостя. Молодой человек явно устал от этой ситуации, вздохнул и заявил «Ну это работа официанта!». Ситуация явно близилась к развязке.

Мы с нескрываемым любопытством поинтересовались, кем же молодой человек служит в этом заведении. «Я – менеджер» ответил молодой человек. Знакомиться с официантом мы не стали и переместились в соседнее заведение. В завершение истории стоит сказать, что эта история произошла в известном ресторане премиального ресторанного дома. А Вы говорите, уровень сервиса в стране!

Шеф-повар и фартуки

kirill blogК одному из московских премиальных кейтерингов поступил запрос из города-миллионника. Требовалось обслуживание высокого уровня для представителей местной власти. Получив предложение из Москвы, региональный кейтеринг понял, что бюджет недостаточен для приглашения премиального кейтеринга.

Запрос был скорректирован, теперь требовался приезд лишь шеф-повара из Москвы для руководства работой местных поваров. Даже это премиальный кейтеринг готов был предоставить, с оговоркой, что обслуживание этого мероприятия не будет позиционироваться, как работа московского кейтеринга. Такое соотношение цены и результата тоже не устроило местную службу. Запрос был скорректирован еще раз.

Теперь кейтеринг из города N запрашивал у московского премиального кейтеринга… аренду фартуков для официантов с логотипом премиального оператора! Тоже ведь, решение)!

Два миллиона на квартиру

kirill blogОдин из владельцев московских кейтерингов (как и многие) искал менеджера по продажам. Пытался он переманить менеджера из компании-конкурента. Сначала менеджер проявил интерес к привлекательной зарплате, но в процессе передумал и остался на стабильном прежнем месте. Когда ситуация через пару месяцев обострилась, наш знакомый подошел к вопросу более серьезно. Он снова пригласил на собеседование того же менеджера и предложил ему работу, пообещав… заплатить за него первый взнос по ипотеке.

Менеджер не смог устоять против такого заманчивого предложения и вышел на работу. Работодатель, в свою очередь, выполнил обещания и внес первый взнос по ипотеке менеджера в размере двух миллионов рублей. На вопрос “на каких условиях” он дал эти деньги менеджеру, работодатель ответил “без условий”. А на вопрос, что будет, если менеджер завтра уволится, он сказал “если уволится, значит отдаст деньги”. Вы скажете, что менеджер в рабство попал? По-своему, Вы будете правы.

Развитие же ситуации в том, что менеджер, спустя несколько месяцев работы, совершенно не оправдывал ожиданий работодателя по объему продаж. Так что, кто куда попал еще вопрос.

Demo

Аренда оборудования

 

Перейти в раздел Каталога