kirill blogВсе мы с вами ждём выхода из карантина и очень хотим вернуться к нормальной работе. И, конечно же, интересно, какой будет эта работа и что в ней изменится. А изменится, надо сказать, многое.
 
Для начала, платежеспособность клиентов. Она будет скромной, цены придётся сдерживать, а новые предложения формировать, во-первых, предельно простые, а во-вторых, низкобюджетные. Также, работа с клиентом. При низком спросе, как никогда, будут важны активные продажи. Ведь в течение первого времени собирать придётся отдельные, если не сказать случайные, заказы. Не забывайте, что коррекция функций и штатного расписания случилась не только у вас, но и у клиентов. Привычные персоналии во многих компаниях сменятся.
 
Кроме этого, целевая аудитория. Как никогда важно будет обратиться к частному клиенту, нарабатывать эту базу, если такого опыта ещё не было. С корпоративным заказчиком фокусироваться на внешние мероприятия маркетингового и промо характера. Но это уже осенью. И, гипотеза о том, что клиенты премиального кейтеринга обратятся к среднему сегменту, а клиенты среднего - к эконом операторам, конечно, ошибочна. У клиента будет задача сэкономить, это да. Но вот готовности жертвовать уровнем сервиса и привычным качеством услуги  не будет. Поэтому, в большинстве, целевая группа ваших клиентов останется той же.
 
Как гласит известная притча, все проходит, и это тоже пройдёт.