kirill blogПо долгу службы часто приходится бывать на мероприятиях самых разных кейтерингов. Конечно же, вижу и гостевое пространство, и back. Регулярно пишу что-то или рассказываю про косяки, накладки и ошибки.

Есть у меня одно правило – или имя компании, которая работала и без подробностей, как у нее это получалось. Или же рассказ про то что и как было, но без имени кейтеринга, клиента и мероприятия. Ивенторы и клиенты порой говорят мне: «А почему?! Страна же должна знать своих героев! Это стимулировало бы всех работать хорошо. Во всем мире работают ресторанные критики и говорят о проблемах открыто».

Любой кейтеринг старается сделать все хорошо, никто не работает плохо специально. Просто у кого-то получается это лучше, у кого-то хуже. Где-то есть место для человеческого фактора, а где-то умеют четко выстроить работу.

Ну и главное, наверное то, что я оказываюсь на мероприятиях не как «критик», каким может быть любой гость любого мероприятия, а как тот, кто допущен везде владельцем кейтеринга. И в таком положении я не чувствую права на публичную критику. Гости же мероприятия имеют, на мой взгляд, полное право говорить обо всем прямо и публично. Они заплатили за услугу и точно имеют право рассчитывать на исключительно качественный сервис. 

А как вы относитесь к публичной критике? Как воспринимаете, когда критикуют Вас и часто ли сами публично критикуете кого-то?