+7 (499) 390-37-20  с 10.00 до 19.00,      Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Молодые и дерзкие

kirill blogЕсть такая категория официантов – дерзкие. Что-то официант сделал не так, получил замечание от менеджера и вместо того чтобы ответить “Виноват, исправлюсь” или просто промолчать, он огрызается. Он не согласен с менеджером, готов поспорить, возразить или просто выразить свой негатив. Такой вот он молодой, дерзкий, нелояльный. И хочется вернуться к мысли о том, что в работе с привлекаемым персоналом, как ничто другое, важна последовательность менеджера.

Стоит вспомнить, что профессиональных, но нелояльных сотрудников классики менеджмента предлагают “публично пороть” ради поучения всех остальных, а с нелояльными и непрофессиональными так и вовсе расставаться чем быстрее, тем лучше. Как же при этом быть с такими вот дерзскими официантами? Опытный банкетник конечно же не спустит такой дерзости, а добьется подчинения, порой и публично (не смущаясь других официантов). По сути и проведет лайт-версию той самой “публичной порки”. А в критических вопросах или при крайнем обострении ситуации, и вовсе удалит дерзкого с работы.

А не профессиональный менеджер? Он чаще всего пропустит удар. А дальше, как и гласят учебники по менеджменту, ему будет только сложнее.

Demo

Аренда оборудования

 

Перейти в раздел Каталога