kirill blogВ общении с заказчиком, менеджер кейтеринговой компании высылает ему много различной информации. Сначала первичное коммерческое предложение, потом уточнения, скорректированные меню, список дополнительных напитков, предложение дополнительных услуг и тд, и тп. В большинстве кейтерингов такая информация от менеджера заказчику попадает разрозненно, отдельными письмами, а иногда даже разными способами связи. И только некоторые кейтеринги умеют по-настоящему правильно с этим работать.

Дело в том, что какая-то информация может быть потеряна клиентом, а задача обеспечить аккуратное донесение всей информации до клиента – все-таки задача подрядчика. Есть простое и очень эффективное решение. Лишь немногие кейтеринги его применяют, а зря! Это стоило бы взять на заметку всем без исключения. После того, как заказчику выслано коммерческое предложение, и в переговорах появились какие-то уточнения, новые вводные или запрошена дополнительная информация, менеджер вносит ее в тот же самый файл коммерческого предложения и высылает клиенту уточненное предложение. И в течение всего переговорного процесса, вплоть до заключения договора, вся информация отправляется клиенту строго в формате единого файла. Ничто не может быть потеряно, ничто не останется «незамеченным» и ничто не создаст недопонимания.

А как у Вас это устроено?