kirill blogЕсть кейтеринги, чьи имена по-праву можно назвать брендом. Широко известные имена. Таких, конечно, по пальцам сосчитать. Услуги таких кейтеригов-брендов стоят дорого. И иногда неоправдано дорого. Я не про суммы. Меню может стоить сколько угодно, против этого я как раз не возражаю. Но возьмите любые люксовые продукты или услуги. Статус и цена обязывают соответствовать уровню.

В первом классе самолета, чаще всего, сервис несколько лучше, чем в экономичном салоне, в пятизвездочном отеле дороже мебель и текстиль, приятнее интерьер и лучше обученный персонал, да и больше этого персонала. В дорогом ресторане вкуснее и обслуживание лучше, чем в ресторане средней руки. По крайней мере, кажется, что так должно быть. Вот и с кейтерингами-брендами – кажется, что все должно быть несколько лучше, чем у средненького оператора. Но не всегда это на самом деле так. Некоторые бренды в кейтеринге откровенно переоценены и по части кухни, и по части обслуживания. Не все то золото, как говорится.