a164bd84 f057 4cd0 b44a ec71efe0e2b4На сегодняшний день построение имиджа и визуального образа является одной из важных задач гостиничного и ресторанного бизнеса. С помощью оригинальных декоративных решений можно привлечь внимание значительного числа потенциальных гостей в соцсетях и перейти из разряда «обыкновенных заведений» в популярное.

Блогеры постоянно выкладывают вдохновляющие фотографии и делятся с подписчиками интересными локациями и новыми местами для посещения. Гости, в свою очередь, спешат увидеть «собственными глазами» то, о чем написали проверенные источники.

Согласно исследованию Independent, треть гостей младше 35 лет не только делятся фотографиями заведений, но и принимают решение о походе в ресторан на основании популярности объекта в соцсетях.

Становится очевидно, что гости и посетители хотят получить от заведений не только качественный сервис, но и повод для создания нового контента. Так как же не упустить возможность продвинуться в соцсетях и привлечь новых гостей?

Новогоднее декорирование, как один из способов продвижения

На первый взгляд, новогоднее оформление кажется небольшим аспектом бизнеса, но в перспективе может принести немалую прибыль. Сезонное декорирование — один из важнейших способов продвижения и формирования образа у гостей. В век соцсетей недостаточно просто присутствовать на популярных платформах, нужно выделяться среди конкурентов и генерировать качественный контент, чтобы сохранять и увеличивать поток гостей. Молодые заведения часто решают проблему оригинальными декоративными решениями экстерьера заведения, которые вызывают высокий уровень вовлечения в соцсетях и популярных тематических ресурсах о путешествиях.

Согласно данным агенства Magnum PR, гость может фотографировать все вокруг себя целых 10 минут еще до того, как примет решение о заказе. Данное наблюдение может помочь рестораторам и отельерам определить, на что направить интерес гостей и что подчеркнуть.

Для наступающего 2019 года компания дизайн консалтинга cawoode подготовила гайдбук о новогоднем декорировании, где представлены приемы и рекомендации оформления популярных отелей и ресторанов по всему миру.

Давайте разберемся, как украшать заведения для Новогодних праздников, чтобы увеличить эффективность. В нижеприведенной инфографике описаны беспроигрышные приемы декорирования.

Новогоднее декорирование, как один из способов продвижения

Витрина и экстерьер

Любое заведение начинается с витрины и вывески. Оформите входную группу таким образом, чтобы все проходящие мимо люди обращали внимание на ваше заведение. Яркие инсталляции и объемные конструкции точно не оставят равнодушными даже всегда спешащих людей.

Но если нет возможности к кардинальным мерам, попробуйте использовать более консервативные методы, например, огоньки и тематическое оформление витрины.

У объектов высокого класса эффектно смотрятся две небольшие елки перед входом без украшений или с их малым количеством.

Оформление интерьера

Символ 2019 года — кабан, а цвет года желтый. Поэтому актуальной цветовой гаммой в новом году остаются естественные и натуральные земляные тона, разбавленные золотыми акцентами. 

Не забывайте про освещение – это один из самых важных аспектов в любом интерьере. Он может как из не очень привлекательного интерьера создать уютное помещение, так и превратить хороший интерьер в ужасный. Световой день в зимний период года не большой, поэтому огоньки, светильники и настоящие свечи могут сопровождать гостей в любой час.

Новогодние атрибуты и елка

Новогодняя елка — это главный атрибут Нового Года. Внимание людей приковывает ярко украшенная ель, расположенная на видном месте. Елка — это олицетворение праздника, поэтому уделить ей нужно особое внимание. Интерьерный журнал Elle Decoration советует использовать для украшения новогодней елки спокойные природные тона.

В этом сезоне модно украшать интерьер различными подвесными композициями, венками и прочими декоративными элементами, которые будут стимулировать гостей фотографировать заведение.

Сервировка стола и новогоднее меню

Обратите внимание на маленькие детали: небольшие декоративные композиции, столовые приборы, а также столовое белье. Ведь это играет не последнюю роль в формировании праздничной атмосферы.

Разработайте специальное сезонное меню к Новому году или создайте дополнительную продукцию. В соцсетях популярны фотографии разнообразной тематической выпечки на фоне интерьера или экстерьера.

Некоторые гости готовы посетить заведение ради одного только популярного блюда.

Только в этом году по данным The Huffington Post 69% миллениалов фотографируют еду перед тем как ее есть. Ко всему прочему, ограниченное новогоднее предложение или популярную новогоднюю продукцию можно реализовывать с большей наценкой.

Нейромаркетинг в индустрии гостеприимства

Исследования по нейромаркетингу говорят о том, что запахи и музыка являются одним из самых важных составляющих в создании приятного настроя у гостей. Если вспоминать центральную площадь города в новогодние праздники, то первое, что приходит на ум — это городская ель, шумная ярмарка и, конечно же, запах глинтвейна.

Создайте в своем заведение не только видимость праздника, но и настройте своих гостей на нужную атмосферу. Приятный аромат и рождественская музыка останутся в памяти гостей еще надолго.

Источник: http://prohotelia.com/